Большинство машин F-8 Crusader в ходе эксплуатации были модернизированы. К середине 1970-х годов самолеты
Crusader налетали в общей сложности 3 миллиона летных часов.
На вооружении ВМФ Франции эти самолеты состояли до середины
1990-х годов, пока их не сменили современные машины
Rafale. В период с 1966 по 1970 год компания Vought переоборудовала по
меньшей мере 551 самолет Crusader в нескольких
модификациях. Одним из наиболее многочисленных вариантов
(89 машин) стала модель F-8H Crusader с усиленной конструкцией
планера, закрылками со сдувом пограничного слоя и
новым бортовым оборудованием. Лишь специалистам известно, что эти
самолеты превзошли F-4 в количестве сбитых вьетнамских МиГов.
В 1975 году эскадрилья F-8H Crusader была передана ВВС
Филиппин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-8H |
Размах крыла, м |
10.72 |
Длина самолета, м |
16.61 |
Высота самолета, м |
4.80 |
Площадь крыла, м2 |
34.84 |
Масса , кг |
|
пустого самолета |
7960 |
нормальная взлетная |
13155 |
Тип двигателя |
1ТРДФ Pratt Whitney J57-P-20 |
Максимальная тяга двигателя, кН |
|
форсированная |
1 х 80,07 |
нефорсированная |
1 х 47,56 |
Максимальная скорость, км/ч |
1976 |
Практический потолок, м |
16750 |
Максимальная дальность, км |
2800 |
Боевая дальность, км |
2250 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
четыре встроенные 20-мм пушки Colt-Browning Mk. 12 (4х84 патрона) и подвесная боевая нагрузка на четырех фюзеляжных узлах. 4 УР ближнего боя AIM-9C Sidewinder, 2 УР воздух-земля AGM-12A и B Bullpup Бомбы (12х 110 кг, 4х454 кг, 2х907 кг) или 24 НУР Zuny |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|